Самое замечательное в ИНТЕРНЕТЕ и мобильном телефоне то, что они превратили всех людей в создателей контента и сообщений.

Самое замечательное в ИНТЕРНЕТЕ и мобильном телефоне то, что они превратили всех людей в создателей контента и сообщений. Раньше только те, кто владел средствами массовой информации, такими как радиостанции, телевидение, газеты или типографии, будь то частные лица, компании или правительства, имели право голоса или выбирали, кому они давали голос, текст и изображения, а затем почту, фотографии и кассеты, каждый человек мог выразить себя, чтобы его мысли распространялись на большие расстояния, сохранялись во времени. Сегодня это возможно, изображения и слова можно отправлять в режиме реального времени из любой точки мира и увековечивать их, мы улавливаем то, что казалось невозможным, время, наш контент может преодолевать языки или расстояния.


Но радио, пресса, телевидение, которые по-прежнему находятся в руках богатых, или правительства, которые по-прежнему являются теми, кто ставит или смещает правителей, подает жалобы, добивается справедливости, в действительности являются первой властью государства. как у нас они были всегда, начиная с 1776 года, когда родились Соединенные Штаты, когда люди должны голосовать, чтобы избирать или быть избранными, или с 1917 года в русской революции, и хотя средства массовой информации говорят, что они четвертое сословие, в наши дни они сохраняют свою силу, потому что могут транслировать дорогостоящие события, такие как фильмы, выборы, чемпионаты или спортивные соревнования, шоу, на сборку которых нужно много денег.


Но любопытные, которые посещают эти мероприятия, крадут изображения, моменты, звуки, все, что вызывает коллективный интерес, и немедленно загружают их в Интернет, а крупные СМИ не имеют привилегии, поэтому владельцы радиостанций, телеканалов или газет , которые сейчас имеют конкуренцию, которую они называют недобросовестной, пытаются завоевать или сохранить аудиторию, за счет эксклюзивных прав, но прежде всего заставляя мир поверить, что только они производят проверенную, истинную, проверенную информацию, которая не соответствует действительности, они производят удобную информацию, будь то владелец СМИ, правительство или те, кто финансирует СМИ за счет рекламы.


Реклама стала финансистом и регулятором интернет-контента, контента больших медиа. Но реклама стала ложью, обманом, убеждением, повторением со времен лихорадки патентной медицины в Соединенных Штатах. она стала религией во времена Гитлера, когда нацизм проповедовал, что тысячекратно повторенная ложь становится правдой. Маркетинг, как теперь называют эту новую религию, задуманную как искусство продаж, существовал с тех пор, как существовала коммерция, но сегодня он включает в себя все, от строительства больших торговых центров до крупных рекламных кампаний. Реклама, которая монтируется на нашем интернет-контенте, искажает его, так же, как плохие компании искажают образ любого мужчины или женщины, она стала поводом, направляющим людские массы.

Но время, которое теперь стало модным, как мода на употребление наркотиков, которую мы переживаем, так же, как раньше мода на алкоголизм, курение или мода в одежде, в музыке. Мода — это то, что знаменует собой окончание срока действия ИНТЕРНЕТ-контента или средств массовой информации. Проблема в том, что мода — это человеческое изобретение, выходящее за рамки границ, вызывающее притяжение и отталкивание одновременно, мода существует до тех пор, пока действуют силы притяжения, имеющие отношение к потребностям людей в одно и то же время. , когда меняются эти потребности, меняются силы притяжения и меняется мода. Но реклама стала создателем потребностей.


Это драма, которую переживает интернет-контент, который хоть и может храниться в облаке веками, но преходящ, мутирует, меняется бесконтрольно, то, что заставляет нас смеяться или плакать сейчас, а не завтра, то, что нас веселит сейчас, а не завтра, что очень хорошо, потому что дает человеческой изобретательности возможность каждый день возрождаться, расти и даже размножаться.


Сегодня Интернет - это очень опасные джунгли для клиентов, или для пользователей Интернета, это место, где муравьи, несмотря на свои маленькие размеры, так же опасны, как ягуары, где могут погибнуть даже могущественные правители, а также невинные дети или подростки, это является оружием войны, а также инструментом обучения.




Это то, что теперь дьявол знает больше через Интернет и мобильный телефон, чем через дьявола.







 ,

Comentarios

Entradas populares de este blog

PROYECTO La Mariscal, Barrio Ecológico-multi cultural, turístico y educativo

La demencia criminal se desborda en Ecuador

LA MARISCAL ONLINE la radio de los ecorastreadores o ecotrackers.